Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем дела уже очень давно и имеем договора с более чем 200 собственниками квартир в разных районах. Наш центр действует исключительно в рамках законодательства РФ.


Мы сохраняем Ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно самостоятельно выискивать порядочных хозяев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и ждать в очереди ОМВД.


Выгодные цены. Цена услуг по получению легальной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными компаниями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный тут используется исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: город, предпочтительный район и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином месте, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех нужных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем денежные средства за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с менеджером время выезда в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для получения готовых документов? Процедура регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Кызыле? Согласно действующему законодательству для Формы 3 фото не потребуется. Но следует знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются незначительные отличия для разных отделов ОМВД. Этот документ заверяется красной печатью ОМВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи детей в образовательное учреждение? Да. Бывает, что хитрые директора школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без предоплаты.


8. Можно ли проверить подлинность вашей формы 3? Если, у школы или кого-то еще возникнут сомнения в легитимности свидетельств, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо направить письменный запрос в омвд по месту вашей прописки. Сведения, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от служащих информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких условиях не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить регистрацию по такому паспорту мы не можем, нужно обменять его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли взять займ? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.04.2024